В Кусе все больше людей обращается в МФЦ

IMG_7485

Услуги многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг сегодня доступны уже 95% жителей области.

С 2008 года в Челябинской области открыто 43 центральных МФЦ, 12 дополнительных офисов МФЦ и 175 территориально обособленных структурных подразделений МФЦ. Популярность служб «одного окна» у населения уверенно растет. Так, количество обращений с 2014 по 2015 годы увеличилось в 1,2 раза, с 2015 по 2016 годы –  в 1,7 раза.

— В области многое сделано, чтобы южноуральцы могли получать государственные и муниципальные услуги по принципу «одного окна», и многие жители области активно пользуются возможностями многофункциональных центров, — уверен губернатор Борис Дубровский. — Важно, чтобы человек мог обратиться в МФЦ в любой жизненной ситуации, например, при рождении ребёнка, выходе на пенсию, в случае потери документов и так далее.

По данным статистики, наибольшей популярностью пользуются такие услуги, как кадастровый учет и регистрация прав на недвижимое имущество, регистрационный учет граждан, регистрации в системе обязательного пенсионного страхования, предоставление субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, ежемесячное пособие на ребенка.

Павел Бочкарев, директор МБУ «Многофункциональный центр Кусинского муниципального района»:

— МБУ «Многофункциональный центр Кусинского муниципального района» открылся в Кусе 9 декабря 2015 года, в нем пять окон по предоставлению услуг. У нас  можно получать самые разные услуги в одном месте и не взаимодействовать при этом с чиновниками непосредственно. От жителей требуется только подать заявление, пакет документов и получить результат в установленный срок. Такой подход минимизирует моральные, материальные и временные издержки потребителей услуг. Предоставление услуг на базе МБУ «Многофункциональный центр Кусинского муниципального района» осуществляется бесплатно, за исключением установленных законодательством Российской Федерации случаев. В этом случае заявители уплачивают государственную пошлину согласно Налоговому кодексу. На сегодняшний день в многофункциональном центре организовано предоставление 140 государственных и муниципальных услуг. За время работы МБУ «Многофункциональный центр Кусинского муниципального района» оказало более 10 000 услуг. С заявителями работают универсальные специалисты, прошедшие обучение в Челябинском филиале Российской академии народного хозяйства и государственной службы при президенте РФ. Для автоматизированного управления потоками посетителей в августе 2017 года планируется внедрение электронной очереди, что позволит зарезервировать время и дату приема в том числе через сеть Интернет. Мы рады видеть всех заявителей в нашем современном, уютном офисе по адресу: Куса, ул. Декабристов, 1.

Вам также может понравиться ...