Если у вас возник вопрос — вам ответят через ПОС!
Заметили открытый канализационный люк, переполненные контейнеры для мусора или у вас возник какой-либо вопрос по получению пособий, льгот и даже школьного расписания? Обращайтесь через платформу обратной связи (ПОС)! Ваш вопрос перенаправят соответствующему специалисту, который обязан ответить на него в установленные сроки. Основная цель ПОС — быстрое решение актуальных проблем граждан.

Жители Челябинской области активно пользуются ПОС, попробуйте и вы! С начала года через ПОС в администрацию района поступило уже более 20 обращений. Основные вопросы касаются ремонта дорог, качества услуг ЖКХ и здравоохранения, но есть и небольшие обращения — подсказки для местных властей. Например, уберите старую сломанную лавочку на площадке или вывезите остатки спиленного дерева.
Пользоваться ПОС может каждый, у кого есть подтвержденная учетная запись на портале Госуслуг. Есть три способа подачи обращения:
- через мобильное приложение «Госуслуги. Решаем вместе»
- через сайт Госуслуги;
- с помощью виджетов на официальном сайте администрации Кусинского муниципального района и на ее официальных страницах в социальной сети в ВК.
Ответ поступит в личный кабинет, а также на электронную почту обратившегося.
Платформа обратной связи реализуется в рамках национального проекта «Цифровая экономика», инициированного Президентом РФ.
