Через социальные сети проблемы решаются быстрее
За полгода органы власти Челябинской области рассмотрели почти пять тысяч обращений южноуральцев, направленных через соцсети.
По инициативе губернатора Бориса Дубровского рассматривать жалобы населения, размещенные не только на официальных аккаунтах органов исполнительной власти и местного самоуправления, но и на общедоступных страницах в «Вконтакте», «Одноклассники», Facebook, Instagram, Twitter, южноуральские чиновники начали с ноября прошлого года. Перейти на новый формат взаимодействия с жителями Челябинской области заставила несоответствующая требованиям времени традиционная система, когда человек в течение 30 дней дожидался ответа от чиновников на письменное обращение.
Большинство интересующих южноуральцев вопросов связано с благоустройством, состоянием дорог и качеством медицинский услуг, но часто приходится в срочном порядке решать и коммунальные проблемы.
Сейчас, внедренная в регионе система мониторинга соцсетей, позволяет отслеживать критические посты граждан и оперативно реагировать на них.
В Кусинском районе за это время было зафиксировано три комментария в социальной сети «Вконтакте» по вопросам расчистки дорог и оставленного на площади после очередной ярмарки мусора.