Жители Кусинского района решают проблемы через Платформу обратной связи
Платформа обратной связи (ПОС) позволяет гражданам направлять обращения в государственные органы и органы местного самоуправления по широкому спектру вопросов, а также участвовать в опросах, голосованиях и общественных обсуждениях.

Жители Кусинского района также могут обратиться с вопросом, проблемой или предложением через ПОС.
За прошлый год таких обращений было 10. В этом году работа продолжается. На все поступившие запросы органы власти обязаны дать ответ в 30-дневный срок.
За январь было четыре обращения через платформу. В феврале вопросы также поступают. Последнее из обращений касалось ремонта дороги по улице Вокзальной в Кусе и Магнитка-Юважелга. Ответы даны, проблема взята в разработку.
Оставить сообщение на Платформе обратной связи можно:
- на портале «Госуслуги»
- на официальных сайтах органов власти или ведомственных организаций через специальный виджет;
- через мобильное приложение «Госуслуги. Решаем вместе»;
- через виджеты в госпабликах – это группы администраций, ведомств, учреждений.
Платформа обратной связи создается в рамках федерального проекта «Цифровое государственное управление» национальной программы «Цифровая экономика».
