Жителей Кусы учат «воевать» с недобросовестными предпринимателями

Разъяснение по всем вопросам, связанным с защитой прав потребителей, можно получить по номеру телефона 8(3513)62-02-43. Звонок и консультация бесплатны.

telefon-nabor-nomera-telefonnyi-apparat

 В роли потребителей мы выступаем практически каждый день: покупаем товары в магазинах, делаем заказы по интернету, пользуемся бытовыми услугами, заходим перекусить в заведения общепита. Здорово, когда это взаимодействие приносит нам приятные эмоции. Но если товар оказался недоброкачественным, а услуга оказана тяп-ляп, важно уметь уверенно отстаивать свои права в рамках действующего законодательства. Знать свои права нужно не только ради того, чтобы вернуть затраченные деньги, а, главным образом, чтобы отучить недобросовестных предпринимателей от различного рода «фокусов» в сфере торговли и оказания услуг.

Если вы не знаете, как «воевать» с обманщиками или не уверены в том, что действуете правильно, за помощью всегда можно обратиться в Консультационный пункт по защите прав потребителей Филиала Федерального бюджетного учреждения здравоохранения «Центр гигиены и эпидемиологии в Челябинской области в городе Златоусте и Кусинском районе». Сделать это можно лично, по телефону или по электронной почте. Специалисты помогут разобраться в любой проблеме, связанной с нарушением прав потребителей, и подскажут, как грамотно вести себя в той или иной ситуации. В 2018 году сотрудники подразделения провели 568 консультаций, в ходе которых разъяснили обратившимся различные нюансы законодательства по защите прав потребителей.  Из них на личном приеме рассмотрено 283 спорные ситуации, по телефону проконсультировано 265 человек.

Консультативная помощь оказывается всем обратившимся в соответствии с действующими законами и нормативно-правовыми актами. В случае необходимости оказывается помощь в оформлении претензий в адрес хозяйствующих субъектов — нарушителей потребительского законодательства. В 2018 году помощь в оформлении претензионных требований оказана в 26 случаях.

Потребителям, не урегулировавшим отношения с субъектом хозяйственной деятельности в добровольном порядке, оказывается помощь в реализации права на обращение за судебной защитой. Всего за отчетный год оказана помощь в оформлении 25 исковых заявлений.

Благодаря грамотно оказанным консультациям, в пользу потребителей за 2018 год взыскано более 300 000 рублей.

Специалисты консультационного пункта делают важную работу – во-первых, повышают потребительскую грамотность населения. Единожды получив понятную, развернутую консультацию со ссылками на действующие правовые акты, человек будет чувствовать себя уверенно и сможет отстоять свои права в аналогичных ситуациях, поможет сделать это своим родным и близким. И во-вторых, данная работа шаг за шагом повышает общий уровень сферы торговли и оказания услуг.

Номер телефона консультационного пункта, по которому можно обратиться с вопросами в сфере защиты прав потребителей, — 8(3513)62-02-43.

Вам также может понравиться ...