«Уралэнергосбыт» запускает для клиентов чат в WhatsApp
Теперь южноуральцы могут получить консультации по начислениям за свет и отопление через мессенджер WhatsApp.
Мессенджеры – удобный и быстрый способ общения, который плотно вошел в нашу жизнь. Теперь с помощью этого сервиса жители области смогут задать вопрос и получить оперативный ответ, не выходя из дома и даже не совершая звонок. Специалисты консультируют по вопросам удаленного взаимодействия с компанией, подключения к личному кабинету и дистанционной оплаты за электроэнергию. Если вы не знаете, как оплатить квитанции, передать показания или разобраться с начислениями, не выходя из дома – просто напишите в «Уралэнергосбыт».
Текстовые сообщения можно направлять по телефонам:
— 8-958-160-91-10 – консультации по электроэнергии;
— 8-902-028-43-29 – консультации по отоплению.
— Cегодня многие предпочитают «письменный» способ коммуникации в режиме онлайн. Мессенджеры есть у многих, это удобно, а главное — быстро. Мы, как клиентоориентированная компания, стараемся предоставить нашим потребителям максимум удобных для взаимодействия способов. Пока сервис запущен в тестовом режиме, если он будет востребован, обдумаем вопрос его автоматизации в части передачи показаний или автоматизированных ответов на стандартные вопросы (чат-ботов), – отмечает директор по работе с клиентами Андрей Святых.
Пресс-служба ООО «Уралэнергосбыт»