Проблемы южноуральцев решают через платформу обратной связи

Новый рисунок

С начала 2022 года через «Госуслуги. Решаем вместе» поступило 29556 тысяч обращений, из них 29410 уже решены.

Платформа обратной связи – это прямая и прозрачная связь с государством. Через ПОС можно отправить обращение и получить решение по той или иной проблеме. Кроме того, система позволяет гражданам участвовать в опросах, голосовать за важные социальные проекты, высказывать позицию по проектам нормативных актов.

Всего за полгода по всей России через систему ПОС поступило более 1,65 миллионов обращений. Из них 1 миллион 630 тысяч уже рассмотрено.

В Челябинской области наибольшее количество обращений за первые полгода 2022 года получило региональное Министерство здравоохранения. В ведомство южноуральцы обратились более 17 тысяч раз. Около 90% обращений были связаны с вопросами по вакцинации и лечению коронавирусной инфекции. Остальные 10% – частные вопросы, такие как, запись на прием к врачу, получение льготных лекарств и проблемы получения медицинской помощи.

На втором месте по количеству обращений Государственная жилищная инспекция. Туда жители области чаще обращались с жалобами на работу управляющих компаний, просили обустроить контейнерные площадки и отремонтировать крыши в многоквартирных домах.

Третье место поделили между собой Министерство дорожного хозяйства и транспорта и региональное Министерство социальных отношений.

Источник: http://government.ru/news/46230/

Вам также может понравиться ...