Попалось несвежее мясо? Кусинцев призывают сообщать о нарушениях в Роспотребнадзор
Для того, чтобы у производителей и продавцов было меньше желания выставлять на прилавки заведомо несвежие продукты питания, о каждом факте выявления таковых в торговых точках обязательно нужно сообщать в Роспотребнадзор. С 11 сентября для кусинцев как раз начинает работать «горячая линия» по качеству и безопасности рыбной и мясной продукции.
Не секрет, что в некоторых торговых точках не любят списывать товар с истекшим сроком годности, предпочитая так или иначе сбыть его с рук. Иногда сотрудники магазина стирают с упаковки метку со сроком годности, иногда закрывают ее наклейкой с обновленными датами. А порой просто «забывают» утилизовать несвежую колбасу, охлажденное мясо или рыбу в надежде, что невнимательный покупатель не заметит подвоха и купит просрочку.
Кто-то отнесет подванивающий «сюрприз» обратно в магазин, а кто-то и махнет рукой, мол, в следующий раз там не буду покупать, да и все. Но для того, чтобы случаев обмана покупателей становилось меньше, о таких ситуациях необходимо сообщать в контролирующую организацию.
Территориальный отдел Роспотребнадзора в г. Златоусте и Кусинском районе уведомляет о проведении «горячей линии» по качеству и безопасности мясной и рыбной продукции и срокам годности. «Горячая линия» будет проведена в период с 11 сентября 2020 года по 25 сентября 2020 года. Консультации можно получить в соответствии с режимом работы по будням с 8:30 до 17:30, пт — с 8:30 до 16:30 по телефонам 8(3513)62-25-09, 8(3513)62-13-68.
Фото: Pixabay.com