Подвел таксист? Звоните на «горячую линию»!
Если вы считаете, что служба такси оказала вам услугу ненадлежащего качества, позвоните на «горячую линию» и проконсультируйтесь, как призвать к ответу недобросовестную компанию и, возможно, компенсировать нанесенный вам ущерб.
В Управлении Роспотребнадзора по Челябинской области и Консультационных центрах и пунктах по защите прав потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Челябинской области» с 11 по 25 ноября 2019 года работает «горячая линия» по вопросам ненадлежащего оказания услуг такси и каршеринга.
Граждане, юридические лица, индивидуальные предприниматели могут получить консультацию по оказанию транспортных услуг, о правах и обязанностях сторон, о способах и формах разрешения конфликтных ситуаций, связанных с услугами компаний такси и каршеринга.
Консультацию можно получить в Управлении Роспотребнадзора по Челябинской области с 8:30 до 17:30 часов (перерыв – с 12:00 до 13:00) в рабочие дни по телефону 8 (351)362-13-68.
Консультации можно получить также в Консультационном центре и пунктах по защите прав потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Челябинской области» в будние дни с 09:00 до 17:00 часов (перерыв – с 12:00 до 13:00) по телефону 8(351)362-02-43.