Платформа обратной связи существует для того, чтобы направить обращение, жалобу, информацию
Напоминаем о том, что у вас есть возможность напрямую обратиться к властям за решением своих вопросов. Платформа обратной связи существует как раз для того, чтобы, не выходя из дома, вы могли направить обращение, жалобу, информацию о том, что не горит фонарь или где-то открыт коммунальный люк специалистам за это ответственным. Это удобно, поскольку вам не нужно думать и гадать, какому руководителю направить запрос. Ваше сообщение автоматически будет направлено нужному специалисту.

Важно отметить, что каждое обращение получит ответ — ведомства обязаны рассмотреть и ответить на него в течение 30 дней. Некоторые обращения, в зависимости от их сложности, могут быть рассмотрены быстрее, в сроки до 10 дней. Таким образом, ПОС не только способствует активному гражданскому участию, но и обеспечивает прозрачность и эффективность взаимодействия с государственными структурами.
Подать обращение через ПОС могут зарегистрированные пользователи Госуслуг. Что для этого сделать? Все просто:
- авторизоваться на портале «Госуслуги» и найти на главной странице портала виджет «Решаем вместе»;
- скачать мобильное приложение «Госуслуги. Решаем вместе» и следовать предложенной инструкции.
- на официальном сайте администрации Кусинского муниципального района https://admkusa.gov74.ru или в социальной сети «ВКонтакте» https://vk.com/kusa_adm
