На «горячую линию 122» за три месяца поступило почти 30 тысяч звонков

В основном южноуральцы спрашивают, как связаться с мобилизованным родственником, каков порядок записи в добровольцы СВО и куда жаловаться, если повестка пришла по ошибке.

В Челябинской области, как и по всей России, вопросы частичной мобилизации по номеру 122 стали принимать с сентября 2022 года. По информации специалистов Челябинского областного медицинского информационно-аналитического центра, за это время операторы колл-центра обработали 29836 звонков.

Заместитель председателя Правительства РФ Дмитрий Чернышенко в Координационном центре провел совещание по итогам работы колл-центров службы 122 в регионах России. В совещании приняли участие представители Минобороны, Минцифры, ОНФ, АНО «Диалог», АНО «Национальные приоритеты» и всех субъектов страны.

С начала частичной мобилизации по поручению Председателя Правительства Михаила Мишустина в кратчайшие сроки было организовано информирование граждан по волнующим их вопросам через колл-центры 122 и ресурсы «Объясняем.рф».

В колл-центры службы 122 были направлены 735 ответов на актуальные для граждан вопросы. Все ответы также оперативно размещались на портале «Объясняем.рф». За время существования раздела «Частичная мобилизация» на сайте зафиксировано более 50 млн просмотров, суммарный охват постов в соцсетях составил 239 млн.

Наиболее популярными стали ответы про порядок вступления в добровольцы и отправку посылок военнослужащим. А на «Госуслугах» были развернуты сервисы по вопросам частичной мобилизации, получении мобилизованными мер поддержки, записи в добровольцы, а также осеннем призыве в Вооруженные силы РФ.

Фото: Координационный центр при правительстве РФ

Вам также может понравиться ...