Кусинцы не подают заявления в ЗАГС через Интернет

 

Более 2100 пар в Челябинской области подали заявление в ЗАГС через портал госуслуг. Тем временем, отдел ЗАГС в Кусинском районе констатирует, что наши жители не пользуются возможностями, которые дает портал www.gosuslugi.ru.

 Жителей региона активно включилились в пользование единым порталом государственных и муниципальных услуг www.gosuslugi.ru, техническим оператором которого является компания «Ростелеком».

«А в Кусинском районе не зарегистрировано ни одного такого заявления. Не пользуются кусинцы и другими возможностями портала, — отмечает руководитель отдела ЗАГС администрации Кусинского района Татьяна Люцева. – А ведь это очень удобно и просто».

Статистика обработанных электронных обращений граждан за 10 месяцев 2014 года по другим услугам ЗАГС на Южном Урале выглядит так: регистрация рождения ребенка – 126 обращений; регистрация  акта о расторжении брака – 48; регистрация акта о перемене имени – 27. Также у отделов ЗАГС есть возможность принимать через сайт госуслуг заявки на установление отцовства, усыновление (удочерение) ребенка, регистрацию смерти.

Кроме того, наряду с регистрацией брака самыми популярными электронными услугами у южноуральцев остаются заявление на выдачу заграничного и российского паспортов, проверка штрафов  ГИБДД, налоговых задолженностей и наличия исполнительных производств у судебных приставов.

«Электронная услуга одинаково удобна и гражданам, и государственным органам. Первые получают возможность избежать очередей при подаче документов в ведомства, для вторых это инструмент оперативной подготовки необходимой информации по заявлениям жителей Южного Урала», – подчеркивает первый заместитель министра информационных технологий и связи Челябинской области Игорь Фетисов.

Напомним, жителям Южного Урала доступна упрощенная процедура регистрации на Едином портале госуслуг, предполагающая получение кода активации «личного кабинета» на номер мобильного телефона или адрес электронной почты, указанные пользователем. Упрощенная процедура позволит гражданам получать услуги информационно-справочного характера (узнать пенсионные накопления, информацию по исполнительным производствам, записаться на прием к врачу и другие).

Вам также может понравиться ...