Кусинцы могут подать заявку о проблеме через платформу обратной связи
Увидели открытый канализационный люк, сломанную детскую площадку или стаю бродячих собак?
Сообщите об этом через платформу обратной связи! За последние пару месяцев в Кусинском районе свои вопросы через ПОС решили уже 10 жителей.
Платформа обратной связи (ПОС) позволяет гражданам через форму на портале Госуслуг, мобильное приложение «Госуслуги. Решаем вместе», а также виджеты на сайтах органов власти субъектов РФ направлять обращения в государственные органы и органы местного самоуправления по широкому спектру вопросов, а также участвовать в опросах, голосованиях и общественных обсуждениях.
Скачать приложение можно буквально в два клика на наших госпабликах, к примеру, на странице администрации Кусин6ского муниципального района в соцсети «ВКонтакте». Ищите кнопку со стрелочкой на официальных страницах госучреждений. Кликая не неё, вы попадёте на сайт RuStore и быстро загрузите приложение.
В чём плюсы сервиса «Госуслуги. Решаем вместе»?
— Вы сможете решить проблемы онлайн
— Не нужно искать адресата вопроса, обращение автоматически уйдёт в нужное ведомство
— Ответ на своё обращение вы получите через 10-30 дней на электронную почту
— Если ответ не устроил, обращение можно подать повторно.