Кусинцы интересуются, зачем в МФЦ спрашивают электронный адрес собственника недвижимости?

В Управление Росреестра по Челябинской области поступают вопросы, обязательно ли вносить в Единый государственный реестр недвижимости (ЕГРН) информацию об электронной почте собственника недвижимости.

Росреестр рекомендует всем гражданам при обращении в МФЦ указывать верные контактные данные, а также вносить адрес электронной почты в реестр недвижимости.

Для чего это нужно?

Наличие в ЕГРН актуальных контактных данных крайне важно для заявителей. Благодаря наличию в ЕГРН корректной электронной почты владельца можно оперативно получать из Росреестра уведомления о действиях с его недвижимостью. Это является дополнительным способом защиты от мошеннических действий. Так, при поступлении документов на госрегистрацию прав в отношении принадлежащего гражданину объекта недвижимости, ему поступит сигнал из Управления Росреестра – уведомление с соответствующей информацией.

Внести сведения об электронной почте правообладателя в ЕГРН можно через МФЦ или в электронном виде через сайт Росреестра (rosreestr.gov.ru). Сведения об адресе электронной почты будут внесены регистрирующим органом бесплатно в течение трех рабочих дней со дня подачи заявления.

Юлия Рязанова,

начальник Кусинского отдела Управления Росреестра

по Челябинской области

Вам также может понравиться ...