Компания «НОВАТЭК-Челябинск» перешла на дистанционный режим работы с потребителями

12534_5

Региональная газовая компания «НОВАТЭК-Челябинск» приостановила личный прием населения и документов на бумажном носителе на всех абонентских участках и пунктах Челябинской области. Работа линейных контролеров переведена на дистанционный режим общения с потребителями.

Данный режим работы не повлияет на исполнении обязательств «НОВАТЭК-Челябинск» по поставкам газа абонентам. Взаимодействие с поставщиком газа может происходить в удаленном режиме, компанией созданы для этого все условия.

Все вопросы по газоснабжению: заключение новых договоров на поставку газа, опломбировка счетчиков, технические неисправности приборов учета, перерасчеты, смена собственников, иные вопросы газоснабжения, можно решить дистанционно:

— в Личном кабинете на сайте novatek74.ru;

— в Мобильном приложении, загрузив в Google Play или App Store;

— через Контакт-центр по номеру: 8 800 700 8074;

— по электронной почте 88007008074@novatek74.ru;

— по телефонам на Абонентских участках, указанных на сайте «НОВАТЭК-Челябинск» novatek74.ru.

Вам также может понравиться ...