Электронные сервисы Росреестра модернизированы

Новый рисунок

Электронные сервисы Росреестра реализуются через официальный портал. В 2021 году была внедрена новая версия сайта Росреестра, в которой кроме изменения дизайна и перехода на обновленное программное обеспечение произошло окончательное разделение на «открытые» и «закрытые» сервисы.

В открытой части портала расположены следующие сервисы:

Справочная информация по объектам недвижимости в режиме online. Используя данный раздел, пользователь может найти объект недвижимости, узнать его кадастровый номер, а также основные сведения по объекту. Поиск может осуществляться по адресу, по номеру ограничения права, по ранее присвоенному номеру, по номеру права.

Запрос посредством доступа к ФГИС ЕГРН. Получение выписки из ЕГРН в автоматизированном режиме при помощи ключа доступа.

Публичная кадастровая карта. Информация об объектах недвижимости и объектах реестра границ на кадастровой карте. Дополнительно в 2021 году на публичной кадастровой карте была добавлена функция по размещению информации о территориях и земельных участках, имеющих потенциал вовлечения в оборот для жилищного строительства в рамках национального проекта «Жилье и городская среда».

Извещения о продаже доли в праве. Сервис по поиску извещения по номеру извещения, виду объекта, кадастровому номеру, ФИО продавца или по адресу объекта.

Жизненные ситуации. Информация об условиях предоставления государственной услуги в соответствии с жизненной ситуацией.

— Проверка исполнения запроса (заявления) онлайн. Информация о том, на каком этапе находится обращение.

Проверка электронного документа. Получение печатного представления электронного документа и проверка электронной подписи.

— Обращения граждан.

— Техническая поддержка.

— Офисы и приемные.

— Фонд данных государственной кадастровой оценки. Получение сведений из Фонда данных государственной кадастровой оценки.

Нормативные правовые акты. Перечень опубликованных локальных актов Росреестра.

Закрытая часть портала называется «Личный кабинет». Вход в закрытый раздел производится посредством авторизации в Единой системе идентификации и аутентификации на портале государственных услуг. У лица, осуществляющего вход в «Личный кабинет», должна быть подтвержденная учетная запись на портале государственных услуг.

В «Личном кабинете» заявитель может воспользоваться полным перечнем государственных услуг, включающим в себя государственную регистрацию прав и кадастровый учет, предоставление сведений из ЕГРН, исправление технических ошибок, а также иные услуги, такие как предоставление дополнительных документов, внесение записей о невозможности регистрации без личного участия, возврат государственной пошлины и так далее.

Раздел «Мои заявки» предоставляет возможность осуществлять быстрый доступ к сформированным заявителем обращениям. Раздел «Мои ключи» позволяет оформить ключ доступа для использования сервиса «Запрос посредством доступа к ФГИС ЕГРН в открытой части портала, а раздел «Мой баланс» предоставляет возможность оплатить необходимое количество выписок для данного сервиса. Раздел «Мои объекты» создан для отображения имеющихся в собственности у заявителя объектов недвижимости. В разделе «Мои уведомления» отражаются виды действий, совершаемые заявителем или касающиеся принадлежащих ему объектов.

Личный кабинет заявителя позволяет производить настройку уведомлений, направляемых на номер телефона в виде смс и в виде сообщений на адрес электронной почты.

Юлия Рязанова,

начальник Кусинского отдела Управления Росреестра

 по Челябинской области

Фото:rosreestr.gov.ru 

Вам также может понравиться ...