Чтобы решить свой вопрос – обращайся через ПОС!


С начала 2024 года на платформу обратной связи (ПОС) администрации Кусинского района поступило 25 обращений жителей о проблемах. 19 из них уже решены, остальные находятся в работе специалистов. Граждане используют смартфоны, компьютеры и интернет для сообщения о проблемах, внесения предложений и получения консультаций.

Ответы выдаются в личном кабинете на портале Госуслуг и отправляются на привязанную электронную почту. Большая часть вопросов была задана администрации Кусинского городского поселения. Жители обращают внимание властей на дороги, ЖКХ и благоустройство. Также вопросы и обращения приходят в медицинские и образовательные организации района.
Как воспользоваться ПОС?
Перейдите на портал «Госуслуги» по ссылке 👉 https://clck.ru/3DMEMq, где вы сможете задать свой вопрос или оставить жалобу.
Ответ на ваше обращение направят на указанную электронную почту и в личный кабинет на Госуслугах, что позволит следить за процессом и быть в курсе всех обновлений.

Также обращение можно направить через виджеты «Сообщить о проблеме» и «Высказать мнение» на страницах госпабликов в соцсетях.

Вам также может понравиться ...