«Челябэнергосбыт» просит вовремя передавать показания счетчиков
С 1 января 2017 года если потребитель не предоставил показания индивидуального прибора учёта, в два раза уменьшается период расчёта по среднему объёму потребленной энергии — с 6-ти до трёх месяцев. По истечении трех месяцев, при отсутствии показаний, плата рассчитывается, исходя из нормативов потребления электроэнергии.
В связи с принятием Постановления Правительства РФ от 26 декабря 2016 г. № 1498, с 1 января 2017г. внесены изменения в Правила предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов (далее — Правила), касающиеся начисления платы за электроэнергию.
Теперь, согласно п. 59 Правил, если потребитель не предоставил показания индивидуального прибора учёта, в 2 раза уменьшается период расчёта по среднему объёму потребленной энергии — с 6-ти до трёх месяцев. По истечении трех месяцев, при отсутствии показаний, плата рассчитывается, исходя из нормативов потребления электроэнергии.
Кроме того, с 1 января 2017 г. размер повышающего коэффициента, применяемого при расчёте платы за потреблённую электроэнергию
для собственников, не установивших приборы учёта при наличии технической возможности, увеличен до 1,5. Напомним, что повышающий коэффициент используется также в случаях, когда прибор учёта потребления электроэнергии неисправен или своевременно не прошёл поверку.
ПАО «Челябэнергосбыт» рекомендует собственникам жилых помещений:
— при наличии прибора учёта электроэнергии ежемесячно сообщать
в ПАО «Челябэнергосбыт» фактические данные прибора учёта и дату снятия любым удобным для вас способом, во избежание начисления по нормативу.
— при отсутствии прибора учёта электрической энергии (при наличии технической возможности для установки прибора учёта электрической энергии) осуществить его установку.
В связи с большим количеством обращений, ПАО «Челябэнергосбыт» открыло «Горячую линию» для бытовых абонентов компании по вопросам начисления оплаты за потреблённые энергоресурсы.
Специалисты компании ПАО «Челябэнергосбыт» дадут устные консультации о действующих законодательных актах, правилах и методике начисления за электроэнергию. Сотрудникам «Горячей линии» доступна база данных бытовых потребителей всей области, поэтому в большинстве случаев абоненту ответить смогут по существу.
Телефон 8 (351) 211-53-24 работает каждый будний день с 10:00 до 14:00 без перерыва.
Добавим, абоненты всегда могут обратиться с вопросом:
- В расчетный центр по месту жительства и по телефонам, указанным в нижней части квитанции (полный список адресов и телефонов также указан на официальном сайте компании);
- На сайт ПАО «Челябэнергосбыт» через«Личный кабинет»;
- Передать показания приборов учёта во время оплаты через систему «Город».