Учитель из Челябинска вошла в сообщество учителей-блогеров при Минспросвещении

2

Преподаватель музыки из челябинской гимназии № 1 Екатерина Тишкова будет повышать престиж профессии учителя и работать над тем, чтобы система образования была более эффективной.

Минпросвещения собрало первый совет учителей-блогеров. В него вошли 26 человек. Это педагоги со всей страны, которые активно ведут свои странички в соцсетях. Челябинского преподавателя музыки Екатерину Тишкову включили в состав экспертного сообщества при Совете учителей-блогеров. Ведомство отбирало педагогов по нескольким критериям, в частности, смотрело на достижения педагогов и преподавательский опыт. А также у кандидатов должно быть не меньше тысячи подписчиков.

Идея совета – инициатива самих преподавателей. Они хотят быть на связи с министерством: помогать в решении важных вопросов, организовывать мероприятия, чтобы повысить престиж профессии, а также сообщать о решениях в сфере образования.

Преподаватель музыки Екатерина Тишкова активно ведет свой аккаунт во «ВКонтакте». Она абсолютный победитель XIV городского конкурса профессионального мастерства классных руководителей «Самый классный классный» в 2021 учебном году, участник Всероссийский конкурса «Воспитать человека».А также недавно Екатерина стала участником второго форума классных руководителей. Было подано 64 000 заявок, а отобрали всего 1300 счастливчиков.

Как рассказала площадке «Объясняем. Челябинская область» сама Екатерина, страничка  — это ее портфолио. Аккаунт помогает ей расширить взаимодействие с детьми и родителями. В постах педагог рассказывает о своей работе, о воспитательной концепции гимназии, о проектах РДШ. Кроме этого, Екатерина любит активный отдых, много путешествует и рассказывает о посещении интересных мест.

Творчески Екатерина Тишкова подходит и к преподаванию музыки. Она создала методические пособия в форме веб-квеста. Сегодня, по словам педагога, любой школьник мечтает усваивать новые знания и умения без зубрежки. Варианты работы детей с печатными тетрадями морально устарели, их заполнение происходит зачастую механически, как правило, при таком виде деятельности срабатывает кратковременная память. Ученики лучше усваивают материал в игровой форме. И чем «заковыристей» игра, тем интереснее процесс, а значит – лучше результат, поясняет преподаватель.

— Например, чтобы дети знали композиторов и их произведения в квесте есть задания – найти композитора и соединить с его фото, — рассказала площадке «Объясняем. Челябинская область» Екатерина Тишкова. — Или, прослушав отрывок произведения, указать его автора. Еще один из плюсов веб-квеста – возможность быстро освежить в памяти теоретический материал. Учебник для этого недостаточно приспособлен, так как биографии композиторов представлены несколькими общими фразами о месте рождения и такими же общими сведениями характеристики их творчества

Также большое внимание на своих уроках преподаватель музыки уделяет бардовским песням, которые они с учениками начинают учить с первого класса.

Источник: https://edu.gov.ru/press/5617/chlenami-soveta-uchiteley-blogerov-stali-26-chelovek/

Вам также может понравиться ...