О платежах «Челябэнергосбыт» сообщает по СМС

СМС о долге

Южноуральцы начали получать смс-сообщения с напоминаниями о передаче показаний электросчетчиков или необходимости оплатить квитанцию.

По мнению энергетиков, такие напоминания должны улучшить платежную дисциплину населения и уберечь южноуральцев от незапланированных трат.

- Бывают разные жизненные ситуации, и в суете кто-то может забыть об оплате электроэнергии. Но с 31 дня просрочки платежа потребителю начисляется пеня. Направляя СМС с напоминанием об отсутствии оплаты, мы хотим предотвратить лишние траты у потребителя, — отметил директор по сбытовой деятельности ПАО «Челябэнергосбыт» Андрей Святых. — То же с передачей показаний приборов учета. Если не передавать их более трех месяцев, начисление за электроэнергию производится по нормативу, что также может привести к переплате. Чтобы этого не произошло, мы также напоминаем о необходимости передать показания.

4,4 тысячи бытовых абонентов ПАО «Челябэнергосбыт» из СМС-сообщений узнали, что их квартиры и дома могут быть обесточены за долги. Правила предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений МКД и жилых домов, утвержденные постановлением Правительства РФ №354 дают право ресурсоснабжающим организациям уведомлять потребителей о грядущем ограничении таким способом. Чтобы предотвратить домашний блэкаут, потребитель может в кратчайшие сроки оплатить долг, либо обратиться в ПАО «Челябэнергосбыт» для заключения соглашения о рассрочке платежа.

Если указанный в СМС-сообщении номер лицевого счета не ваш, надо обратиться в свой расчетный центр или написать через форму обратной связи в «Личном кабинете» на сайте ПАО «Челябэнергосбыт» заявление с просьбой скорректировать номер лицевого счета, привязанный к телефонному номеру. Просто откорректировать данные в профиле потребителя в «Личном кабинете» недостаточно.

Вам также может понравиться ...