Есть неразрешимый вопрос? Обращайтесь в приемную губернатора

tn_254669_b78bd4f1d32d

Общественная приемная губернатора Челябинской области Бориса Дубровского помогает жителям Кусинского района в решении больших и маленьких проблем.

Уже четвертый год Общественную приемную губернатора в нашем районе возглавляет С. О. Шибакова. Еженедельно по понедельникам Светлана Олеговна ведет прием граждан, обращающихся за помощью по разнообразным вопросам.

В год ей поступает порядка 50 обращений. В прошлом году для рассмотрения было принято 45 обращений, поступивших и в письменной, и в устной форме, причем как на личном приеме, так и по телефону. Наибольшее количество обращений жителей затрагивали проблемы состояния местных дорог и их обслуживания, работы стоматологии, освещения пешеходных переходов возле образовательных учреждений, вывоза мусора, а также нехватки рабочих мест.

— Вопросы в Общественную приемную губернатора поступают самые разные – важные для всего района, или только для одного конкретного человека, — рассказывает Светлана Олеговна. – По возможности стараемся помочь каждому. При этом кому-то хватает просто устной консультации, а кому-то нужно помочь реальными делами.

Одним из самых резонансных вопросов для жителей Кусы, особенно старшего поколения, в прошлом году была работа стоматологического кабинета. По новым правилам записаться на прием в зубной теперь можно только через электронную систему: talon.zdrav74.ru. Для молодежи такой вариант, может быть, и удобнее многочасового выстаивания в живой очереди за талоном, но для представителей старшего поколения – это оказалось непреодолимым препятствием. Многие пенсионеры нашего города до сих пор не умеют работать в Интернете, да и вообще не имеют компьютеров в доме. Так что, записаться на прием через электронную очередь они просто не имели возможности. По обращению жителей к разрешению этой дилеммы подключилась Общественная приемная губернатора. Совместно с главным врачом ГБУЗ «Районная больница г. Куса» Т. Ф. Батеневой и заведующей тогда стоматологическим кабинетом Л. Н. Урвачёвой рассматривались разные варианты, и в итоге было принято решение, благодаря которому пенсионеры могут записаться на прием прямо в стоматологии. Теперь пожилым людям, не имеющим возможности получить талон через электронную очередь, необходимо лично подойти в стоматологию с паспортом, пенсионным удостоверением и полисом. Медсестра запишет все данные и контакты пациента и в срок от трех до четырнадцати дней пригласит на прием к врачу в удобное время.

Помогает Общественная приемная губернатора решить и менее глобальные проблемы. Осенью прошлого года в приемную позвонила старенькая бабушка – инвалид I группы, прикованная к инвалидному креслу и страдающая рассеянным склерозом. Женщина живет одна и единственной отрадой для нее служит радио, но вот беда – что-то сломалось и радио замолчало. Дозвониться в «Ростелеком» и подать заявку на ремонт радиоточки самостоятельно она не смогла.

— Мне стало просто по-человечески жалко бабушку, и я обратилась в офис «Ростелекома», но получила сухой ответ, что все рабочие бригады сильно загружены и нет возможности выехать на заявку. Через пару дней снова позвонила эта женщина и сообщила, что в тот же вечер к дому приехали ремонтники и все наладили – радио работает! Я решила поблагодарить руководителя бригады, что нашли время, выехали, починили, а он признался, что просто представил, как это страшно сидеть в одиночестве в полной тишине, потому и отправил ремонтников в тот же день. Вот такой пример человечности и сочувствия.

Кроме решения социальных вопросов – не горит лампочка в фонаре, не чистят дорогу, не вывозят мусор, Общественная приемная губернатора активно оказывает помощь молодежи. Так, в приемную обратилась мама приемного ребенка с просьбой посодействовать в устройстве ее сына в кадетскую школу при Челябинском высшем военном автомобильном училище на дополнительные курсы. Юноша планирует стать военным и для этого ему необходимо пройти курс обучения, однако подать заявку через электронную запись, на которую был выделен всего один приемный день, у них с мамой не получилось. Светлана Олеговна связалась с директором ЧВВАУ, и он пояснил, что очень многие ребята стремятся попасть на курсы в их училище, но нет возможности принять всех. Однако, разобравшись в ситуации, пошел на встречу и включил мальчика в дополнительный список. Теперь он каждую субботу посещает занятия в училище.

Эти и ряд других вопросов получили положительное разрешение, в общей сложности – более тридцати процентов от всех обращений. Во многом этому способствовало содействие главы Кусинского муниципального района В. Н. Пенягина, заместителя главы района по социальным вопросам  А. П. Праведниковой и председателя районного Собрания депутатов Е. В. Шибакова.

Если и у вас есть вопросы, в решение которых вам необходима помощь, вы можете также обратиться в Общественную приемную губернатора. Прием ведется каждый понедельник с 13:00 до 15:00 в здании РКДЦ, либо по телефону: 3-45-01.

Вам также может понравиться ...