«Система-112» на Южном Урале перешла в режим постоянной эксплуатации

20200430_150806

Министерство общественной безопасности Челябинской области сообщает, что система обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112» теперь работает в регионе на постоянной основе.

«Система-112» организована на базе единых дежурно-диспетчерских служб муниципальных образований Челябинской области. С ноября 2018 года она работала на всей территории региона в тестовом режиме, обеспечивая прием реальных вызовов на номер «112». Правительством Челябинской области завершены мероприятия по обеспечению всех требований, предъявляемых к «Системе-112» в рамках действующего законодательства, и с 27 апреля 2020 года она перешла в режим постоянной эксплуатации.

Напомним, «Система-112» – это единая информационная сеть, которая связывает все экстренные оперативные службы и работает в режиме «единого окна». Вызов или сообщение о происшествии на номер «112» принимает и обрабатывает оператор единой дежурно-диспетчерской службы муниципального образования или оператор областного центра обработки вызовов. В случаях, требующих реагирования экстренных оперативных служб, вызов (сообщение о происшествии) немедленно передается в службу пожарной охраны, полицию, «скорую медицинскую помощь», аварийную службу газовой сети или в «Антитеррор». 
«Система-112» также обеспечивает возможности оказания дистанционной психологической помощи и приема вызова на английском или китайском языках. На номер «112» возможно отправить смс-сообщение с текстом о необходимой помощи (на данный момент доступно только для абонентов Теле-2, МТС). Вызовы, совершенные из автомобилей, оборудованных модулями ЭРА-ГЛОНАСС, направляются в «Систему-112» для организации реагирования.

Вам также может понравиться ...