Получите консультацию о покупках в Интернете, и не только

3c480f52395fbf6cfdeb5c0740baeb4a

Что делать, если в магазине вам продали некачественный товар, или его стоимость на кассе отличается от той, что указана на ценнике? Узнать это очень просто.

С 12 по 26 марта для жителей Кусинского района работает «горячая линия» по вопросам защиты прав потребителей. Задать все вопросы, касающихся правил обслуживания покупателей и действий на случай, если вы обнаружили на полках подозрительный или некачественный товар, можно по телефону 8(3513)62-02-43 и по электронной почте сgsen@chel.surnet.ru. Здесь же можно получить всю информацию о том, какие законы регулируют покупки в он-лайн магазинах, и каким образом покупатель должен отстаивать свои права в случае приобретения некачественного товара по Интернету. Консультации оказывают специалисты Филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Челябинской области в городе Златоусте и Кусинском районе». Данная акция приурочена к Всемирному дню прав потребителя, который отмечается сегодня – 15 марта.

Впервые этот день был отмечен 15 марта 1983 года и с тех пор проводится ежегодно. Просветительские мероприятия проходят по всему миру, в России, в том числе и в Кусинском районе.

В этом году Всемирный день прав потребителей проходит под девизом «Сделаем цифровые рынки справедливыми и честными». На сегодняшний день в связи с глобальным развитием электронной коммерции в сети Интернет потребители сталкиваются с большим количеством проблем при совершении дистанционных покупок. Покупатели должны обладать четкой и полной информацией о том, кто именно несет ответственность в каждой точке цепи поставки товара и в дальнейшем в течение всего срока его использования.

Вам также может понравиться ...