Кусинцев просят придумать туристический бренд Кусинского района

IMG_5055

Жителей района приглашают к участию в открытом конкурсе на лучший туристический логотип и слоган Кусинского района.

Принять участие в конкурсе по созданию туристического бренда Кусинского района могут совершеннолетние жители и юридические лица, индивидуально или в составе авторского коллектива.

Туристический логотип и официальный лозунг должны соответствовать историко-культурным особенностям Кусинского района.

Под логотипом подразумевается оригинальное изображение или начертание полного наименования Кусинского района. При этом, конкурсная работа должна включать в себя графическую и описательную части. Графическая часть выполняется в соответствии с несколькими критериями. Она может быть представлена в виде чертежа, эскиза, рисунка, графического макета в электронном формате jpg, jpeg или png (bmp), в черно-белом или цветном исполнении, размером не меньше 1280×960. Размер электронного файла не должен превышать 8 mb. Описательная часть должна пояснять концепцию представленного логотипа (объем описания не более одного листа формата А4).

Отметим, что логотип должен соответствовать архитектурному облику, географическому положению, историческим и культурным вехам в становлении и развитии района. Эскиз логотипа нужно разрабатывать с учетом дальнейшего его воплощения в различных техниках и на разнообразных материалах.

Под слоганом подразумевается – лозунг или девиз, содержащий сжатую, легко воспринимаемую, эффектную формулировку миссии и коммуникационной идеи Кусинского района.

Вместе  с конкурсными работами должен быть заполнен информационный листок, содержащий справку об участнике или авторской группе (ФИО, электронный адрес, контактные телефоны).

Итоги конкурса будут подводиться в двух номинациях – лучший туристический логотип и лучший туристический лозунг.

Конкурсные работы принимаются до 18 ноября на электронную почту: kultura69@mail.ru.

Положение о конкурсе смотрите здесь: положение

Фото: Сергей Егоров

Вам также может понравиться ...