Борис Дубровский предложил построить трассу-дублер М-5

m_5_dorinfo

На заседании коллегии Минтранса РФ в Москве  губернатор внес предложение: рассмотреть вариант строительства дороги-дублера участка трассы М-5 между городами Миасс, Златоуст и Сатка.

28 марта губернатор Челябинской области Борис Дубровский принял участие в  заседании коллегии Минтранса РФ в Москве. 

Глава региона выступил с докладом по вопросам, связанным с развитием дорожно-транспортной инфраструктуры в рамках реализации Указа Президента РФ по саммитам ШОС и БРИКС в Челябинске. В 2020 году в столице Южного Урала пройдет заседание совета глав государств ШОС и встреча лидеров БРИКС. Напомним, в ШОС – Шанхайскую организацию сотрудничества — входят Китай, Россия, Казахстан, Таджикистан, Узбекистан, Киргизия, Индия и Пакистан. В БРИКС – Бразилия, Россия, Индия, Китай, Южно-Африканская республика.

Подготовка к саммитам включает реконструкцию международного аэропорта «Челябинск». Здесь предусмотрено строительство нового пассажирского терминала, оборудование новых стоянок, строительство рулежной дорожки.  

Губернатор доложил еще об одном ключевом направлении – реализации проекта высокоскоростной магистрали «Челябинск – Екатеринбург», в результате чего будет создана третья по величине в стране агломерация, объединяющая потенциал двух уральских городов-миллионников (Челябинск, Екатеринбург). 

 Отдельно Борис Дубровский остановился на плохом состоянии участка федеральной трассы М-5, который не попадает в программу реконструкции. Губернатор внес предложение: рассмотреть вариант строительства дороги-дублера участка трассы М-5 между городами Миасс, Златоуст и Сатка. Челябинская область предлагает реализовать проект как в традиционном (бюджетном) варианте, так и в формате платной автострады, по механизму государственно-частного партнерства. 

 —  За последние три года в результате ДТП на этом участке М-5 погибли 163 человека, не считая пострадавших людей. Часто по этой дороге сам передвигаюсь, вижу насколько она крайне опасная и напряженная. Проблема состояния трассы требует решения. Это, конечно, серьезные деньги. Сложно реализуемая идея, потребуется строить тоннели, путепроводы, мосты. Всем понятно, что если бы это решение было легко принять, его давно бы уже приняли без нас. Но важно эту задачу ставить и искать пути решения. Причем совместно с Минтрансом РФ, потому что это их полномочия —  дорога федеральная, — подчеркнул Борис Дубровский.

Вам также может понравиться ...